Многие из нас уже переиграли во многие MMORPG, выкачали кучу персонажей и проделали сотни и тысячи квестов. Однако играя в разные онлайн проекты, мы не задумываемся о том, какая история появления в игре разных монстров, локаций и квестов. Бегаем по спотам, качаемся на мобах в полном незнании того, откуда они, что они тут делают и т.д. А все потому, что большинство разработчиков незаморачиваються над этим. Вот, к примеру, взять две известных игры Lineage 2 и World of Warcraft. «Линейка» якобы и имеет свою историю создания разных классов и рас, но полное представление обо всей атмосфере каждой локации мы не имеем. Приходим на локацию или в инстанс и делаем в тупую одни и те же действия, ради одной цели – поднять уровень.
World of Warcraft – игра с очень глубокой атмосферой, которая передается игроку благодаря квестовой системе, предистории и дополнительных роликов к новым дополнениям. Однако WOW уже стал не тот, который был раньше и современный геймер требует чего –то нового и свежего.
Игра Blade and Soul – это большой шаг вперед, ведь разработчики сильно потрудились, чтобы передать атмосферу всего, что окружает персонажа. Начиная от сюжетной линии, квестами, локациями и заканчивая историей каждого вида монстра. При этом даже чтобы получить каждый полезный навык необходимо пройти отдельный увлекательный эпизод.
Уже начиная с момента появления на свет персонажа сразу наблюдаете за цепочкой анимационных роликов в процессе прохождения квестов. Игроку открывается фентезийная история с массой разных приключений, в которых участвовать одно удовольствие.
Другими словами узнавать историю всего открытого мира можно в процессе самой игры. Ведь разработчики сильно постарались, чтобы написать целую историю игры.
Скоро состоится релиз Blade and Soul на русскоязычных серверах и мы ждем от локализаторов, чтобы они не чуточки не испортили той уникальной атмосферы игры, которою попытались передать нам корейские разработчики.