[Гайд] Как победить Сектоида в XCOM 2

Пошаговая стратегия XCOM 2 интересна как любителям обычных стратегий, так и шутеров. Как и в любой XCOM2_ReleaseTrailer_SectoidRagesпохожей игре, здесь присутствует самый главный и самый сильный враг в образе пришельца – Сектоида. Внешне он напоминает высохшую от времени мумию, с черным телом, длинными руками и большими глазами на темном черепе.
Сектоид, враг сильный, но победить его можно и нужно! В игре он вооружен мощным бластером. Попадание луча может нанести командиру и его юнитам урон в 3-4 единицы. Правда, Сектоид редко пользуется этим оружием, предпочитая наносить удары своими псионическими способностями.
В игре Сектоид используется два основных вида оружия. Это так называемый «Ментальный штопор» и «Пси-реанимация». С помощью Ментального штопора незащищенные или неопытные бойцы могут быть дезориентированы, потеряют контроль над разумом или просто начнут паниковать.
Пси-реанимация используется Сектоидом для оживления погибшего солдата или мирного жителя. Правда, не стоит спешить благодарить пришельца за проявленную доброту. Вместо обычного солдата в игре появится очередной зомби, который будет сражать на стороне пришельцев. c2uhSYc6XkJw.878x0.Z-Z96KYq
Не стоит тратить силы и патроны на уничтожение всех зомби. Их слишком много, и количество увеличивается в зависимости от возможностей командира. Чем больше потерь среди личного состава, адвентов и мирных жителей, тем больше появляется зомби. Это закономерность, которую следует учитывать, начиная игру.
Лучший способ победить Сектоида – это поручить задачу по ликвидации инопланетянина рейнджерам. Они отлично справляются с незваными пришельцами. При желании, можно также убить его, забросав гранатами и расстреляв из автоматического оружия.
Если нет желания тратить время и боеприпасы на Сектоида, можно просто убивать его помощников-зомби. Занятый их постоянным оживлением он будет неспособен причинить вред боевой группе людей, и они смогут беспрепятственно выполнить поставленную перед группой задачу.
Следует также помнить, что, ликвидировав Сектоида, командир вместе со своим отрядом получает прямой доступ к «Пси-технологоии». Это в свою очередь позволяет создать Ментальный щит, который помогает отражать метальные атаки, как зомби, так и других пришельцев. Нужно также помнить, что в XCOM 2 cектоиды получили ДНК человека, поэтому выглядят очень устрашающе.
Вначале игры они встречаются очень часто. Потом реже и не представляют особой опасности. Справиться с ними довольно просто. Главное, не подпускать к себе на близкое расстояние.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий