[Гайд] XCOM 2: Навыки Рейнджера и Гренадера

Основная роль рейнджера — агрессивная разведка и бой на близком расстоянии.rang

Это функция, так же была доступна Классу Штурмовиков в XCOM: Enemy Unknown. Этот класс может использовать или ружья или винтовки как основное оружие. Как вторичное оружие, используют меч, чтобы иметь дело со схватками с врагами.

Примечания:

В бою разведчик остаётся незамеченным, можно пробраться в тыл врага и уничтожить их по тихому.
Скаута придётся защищать. Всегда. После промаха или обнаружения, его придётся прикрывать и уводить из под огня. Лучше бросить дымовую или слеповую гранату.

Навыки рейнджера:

Рейнджер. Нападение на любого врага в пределах видимости с помощью ножа.
Фантом. Даже при обнаружении вашего отряда, игрок будет замаскированным.
Удар из тени. При убийстве из укрытия, без активации навыка, вам добавляется +25 точности и +25 вероятности смертельного ранения.
Маскировка. Пока вас враг не видит, можно мгновенно активировать режим маскировки. Работает один раз во время миссии.
Безжалостность. При одном или нескольких убийств, вам насчитывают очки движения.
Глубокое прикрытие. Если вы никого не убиваете, то автоматически включается режим «Глухая оборона».
Беглый огонь. Позволяет произвести два выстрела в одного противника. С каждым выстрелом вы получаете штраф -15 к точности. Перезарядка оружия мгновенная, наносит смертельный урон.

Гренадер — класс штурмовой поддержки, способный подавлять врага в одиночку, лишая их укрытий, а также выступает в роли штурмовика, с достаточно отличным уровнем защиты.
Имеет дополнительный запас брони, бросает гранаты на большое расстояние.

Примечания:
Он хорошо противостоит атакам врага, так что лучше иметь двоих игроков этого класса.

Чем больше гранат у игрока тем больше можно уложить врагов, ведь промахнутся гранатой тяжело.

Навыки Гренадера:XCOM2_grenadier_hero

Защита от взрывов. Дополнительный запас брони. Защита от взрывов 60%.
Подрыв. Разрушения укрытий врага, не нанося урон цели.
Тяжёлая амуниция. Дополнительные гранаты.
Взрывоопасная смесь. Увеличенный радиус поражения при взрыве, +2 урона врагу.
Залп. Не заканчивая ход можно бросить гранату или выстрелить из тяжёлого оружия.
Насыщенный огонь. Попадания по всем врагам в зоне видимости, нанося урон укрытиям врага.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий