Исходя из открытой информации, которая уже появилась на разных информационных источниках, где разработчики игры Total War: WARHAMMER поделились фактами о будущих осад в игре, можно и написать статью для тех, кто ждет уже скорого выхода данного проекта.
Итак, какие же будут особенности осад в Total War: WARHAMMER:
1) Все глобальные баталии будут происходить в виде динамичных сражений за стены;
2) Городские стены теперь будут созданы таким образом, чтобы можно было легко маневрировать и выстраивать свою тактику введения боя;
3) На стратегической карте еще можно будет соорудить разные осадные орудия во время осады;
4) Появилась возможность отдавать приказ своим солдатам на использование здоровых лестниц, благодаря которым можно взобраться на стену, но по словам разработчиков, такая затея не всегда может увенчаться успехом;
5) Имея в своем войске определенных юнитов можно отказаться от тарана. Ведь, например, здоровые гиганты с мощными дубинами могут запросто выломать все преграды, стоящие у них на пути;
6) Внутри осаждаемых городов теперь появятся более реалистичные улицы для более маневренного движения войск по ним;
7) Каждая раса (фракция) теперь будет иметь своеобразный архитектурный стиль построек, благодаря чему игрок наконец-то не будет видеть «клоны-города», которые мало чем внешне отличались друг от друга;
8) Искусственный интеллект врага теперь действует по-хитрее, используя новые тактики в бою;
9) Искусственный интеллект союзников будет учитывать ваши действия и также применять новые тактики;
10) Башни, которые защищают стены, теперь будут устанавливаться только на стенах, и будут стрелять только во вне, а в сторону города стрельба будет невозможна;
11) Если игрок уничтожает войска компьютера у стен или ворот, то ИИ применяет тактику сбора всех сил в центре города чтобы дать финальный бой.
Вот такие вот особенности осад нас ждут после релиза Total War: WARHAMMER, который состоится уже в мае 2016 года.